Mitsubishi Galant VIII – седан D-класса, передний и полный привод. Автомат и механика. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 90 до 280 лошадиных сил.
Безопасность
Салон
Описание
Доброго времени суток. Продаю своего верного друга. Автомобиль в хорошем состоянии. Двигатель 4G63, два литра, МКПП была перебрана – гудели подшипники первичного вала, были заменены на новые NSK, так же был заменен выжимной, на новый, той же фирмы. Масло в двигателе и коробке менял пять тысяч километров назад. В двигателе ZIC 10w40, в коробке Mobil 80w90, так же были заменены все жидкости, кроме жидкости ГУРа. Перебраны передние суппорта, заменены поршни и резинки, перебрана практически вся передняя подвеска – с правой стороны менял кривой рычаг, и верхнюю шаровую, с левой – шаровую верхнего рычага. Так же заменил втулки и стойки стабилизатора. Заменены передние ступичные подшипники на подшипники фирмы GMB, заменил одну подушку кпп, так как была дубовая. Заменены воздушный, салонный фильтра, менял сетку в баке, топливный фильтр так и не успел поменять, лежит в багажнике. Из того, что нужно сделать – заменить сайлентблок кривого рычага, с левой стороны, тоже куплен, но руки пока до этого не дошли. Это все, что было сделано за последние шесть тысяч км. По поводу состояния кузова – оцениваю его на 4 балла, арки не гнилые,но правая арка начала ржаветь, есть притертость на заднем бампере, слева, притерли на парковке, виновника дтп пока так и не нашли. Машинка на 15х колесах, на летней резине, зимняя резина есть, проездила один сезон, отдам в комплекте.
Спасибо за внимание, С Уважением, Павел
Колёса